Sgm 1.7 где найти инструменты. Поиск предметов в моде Sgm Mod v1.6 - v1.7 для игры Сталкер Зов Припяти. В поисках Сороки Возмездие

Мини F.A.Q.

Ну, что ж пришло время для создания небольшой наработки по наиболее часто встречающимся вопросам. Здесь будут использованы наработки камрадов Serg2526 (amk-team.ru), Хемуля (stalker-mod.ru), мои, ну и конечно Ваши, если у Вас возникнет желание помочь в этом вопросе. Это "произведение не претендует на полноту, некоторые вопросы могут быть спорными или неполными. Поэтому, работаем вместе, предложения и свои наработки по F.A.Q. пишите в РМ. За основу берём версию 0.9. Хотя многие сюжетные квесты и в других версиях идентичны

В:Где находиться база наёмников?
О:База наемников - там где в оригинале были инструменты для тонкой работы на Юпитере. (на юг от аномалии Бетонная ванна 100 м)

В:Подскажите, что нужно делать по квесту в Копачах? Громобой пожаловался что его там оглушили, появилось задание пробится в дом.
О:
1. Нужно пойти в деревню по метке найдёте труп с КПК;
2. Относите КПК Громобою он вас направляет на цементный завод;
3. На цементном заводе находите именной Винторез;
4. Отдаёте аномальное оружие Громобою.
Ах да после взятия квэста нельзя переходить с локи на локу. До подбора КПК с трупа монолитовца.

В:Где группировка "Рассвет"? Расскажите поподробнее.
О:Группировка "Рассвет" в ж/д тоннеле за градирней, куда ученые посылают исследовать пси-поле.

В:Подхожу к бункеру учёных и... "На лагерь напали." И вся охрана меня дружно валит. не пойму, что к чему...
О:Если ты вступил в "Рассвет", наемники и баньдюги становятся врагами навсегда. Ученых охраняют наемники. Тут два решения - выполнить квест на поиск доков на заводе юпитер (наемники с бункера свалят туда и ты их замочиш), и второй - перестрелять издалека всех наемников у бункера, желательно с глушителем. Но лучше собрать документы.

В:Люди! У меня в Припяти, Зулус не появляется. Я после того, как с Ковальским поговорил, двинул к Зулусу, а его нет.
О:Он и в оригинале появляется только после квеста на неизвестное оружие. Да если сразу к нему не рвануть, а уйти с локи может вообще обидится и уйти

В:Как решить проблему с квестом Неона?
О:Проблема в том, что этот бандит быстро бегает - догони его и убей.

В:Как вступить в "Монолит"?
О:Алгоритм:
Проходим игру практически всю, до места где надо проверить перемещающийся сигнал (Стрелка);
Не открываем до вступления в Монолит ящик за Киборгом иначе вступление в клан провалится;
Подходим к Киборгу и тогда он согласиться принять ГГ с учётом ранга (гонит конечно);
Берём задание на убийство "сайгака";
Закладываем взрывчатку под телохранителя, отходим, взрываем;
Пытаемся догнать сайгака, естественно не получается, но мы то знаем что он бежит к автобусу;
Валим Касимова;
Бежим/летим к Киборгу, говорим и получаем награду, да ещё какую (экза монолита, доки на Гром, 10 элитных аптечек, снайперскую винтовку Arctic Warfer L96A1, 100 БП патронов к ней, 50 патронов к обычной снайперке СВ, рюкзак, бонус-трэк в МП-3 плеер).

В: Как пройти задание по защите базы группировки Рассвет?
О:
Подходим к тоннелю за градирней (при входе срабатывает задание);
Отстреливаем всех без исключения монстров (особенно псевдогиганта);
Задание засчитывается идём и разговариваем с лидером Рассвета получаем награду.

В:Детектор убирается из слота. Как решить эту проблему?
О:Это не проблема, а фича. Батарейки в моде не просто так...

В:Где можно взять батарейки для детектора?
О:Находятся в продаже у модовских торговцев на "Скадовске", "Янове", в бункере учёных на Юпитере, в Припяти, иногда попадаются в трупах и тайниках

В: Как вступить в группировку бандитов?
О: На Затоне, там где в оригинале происходила сделка с оружием - их база. Как получите очков так 40-50 приходите, цена 4500р. После проверочки вы будете зачислены в клан и станете правой рукой Чапая.

В: Квест с градирней и Таченко. Если ненароком усовершенствовали Сварог, то квест не выполняется, т.е. идет проверка на Сварог обыкновенный (0,8 в 0,9 поправлено)
О: Да Сварог с улучшением аномалию у Градирни не определяет. Зато он определяет артефакты на большем расстоянии чем оригинал.

В: Возник вопрос по вступлению в группировки. В них можно по порядку вступить?0,8
О: Да. Сначала в бандиты, потом Рассвет, в Монолит, а только потом в наёмники.
А 0,9 не сильно отличается в этом от 0,8 порядок примерно такой же: бандиты, рассвет, (далее как душе угодно) наёмники, монолит или монолит, наёмники.

В:Подскажите, как правильно использовать телохранителя?. Нанял Хана в Лесничестве, в результате он затеял войну с дружественными сталкерами и его убили.
О:Читать ветку разговора с ними, там всё написано:не использовать оружие, ждать ну и охранять меня. Так что управлять ими нужно, а не ждать от них чего то сверх естественного.

В:Где найти костюм наймов?)) ранг под 500 у торгашей такого нету.
О:Находится в ячейке СБУ. Появляется после возвращения на затон с Янова для обследования упавших вертолётов. Опережая вопрос о шлеме - находится в тайнике на станции очистки в коллекторе.

В:Не получается пройти квест бандитов Сделка! Всё время кто-то кого-то убивает! Подскажите, что делать?
О:До выполнения этого квэста надо зачистить всю базу по заданию Меча (встреча с Эльбрусом). Не забывайте у бандитов то же есть свои задания.

В: Какое количество очков ранга за начисляется за убийство:
О:
НПС новичка - 1.0
НПС опытного - 2.0
НПС ветерана - 3.0
НПС мастера - 4.0
Кабана - 0.9
Бюрера - 2.9
Кровососа - 2.5
Контролера - 4.0
Химеры - 3.0
Слепого пса - 0.6
Плоти - 0.8
Псевдо-собаки - 0.9
Тушкана - 0.4
Снорка - 1.5

В: Каие медали есть в моде и какое количество денег выдаётся при их активации:
О:
Первенство новичка ранг 50 - 3500 р
Первенство следопыта ранг 100 - 6000 р
Первенство сталкера ранг 150 - 10000 р
Первенство опытного ранг 200 - 11000 р
Первенство ветерана ранг 300 - 12000 р
Первенство мастера ранг 400 - 14000 р
Первенство элитаря ранг 500 - 16000 р
Первенство героя Зоны ранг 600 - 25000 р

В: А где искать инструменты в версии 0.9
О:
Инструменты для грубой работы на Затоне.
Станция переработки отходов в трубе наверху (3 толстенных трубы тянутся из неигровой зоны). В трубу залазить с заднего двора по лестнице на бетонном столбе (одна из стойек которая поддерживат эти трубы).

Инструменты для тонкой работы на Затоне.
Аномалия "Железный лес" - в самом углу строение со спуском в подвал к двери с кодовым замком. Перед этим строением труба выходит из кирпичного куба и уходит на крышу. Инструмент за кирпичным кубом.

Инструменты для грубой работы на Юпитере.
ЗРК «Волхов». Под УАЗом.

Инструменты для тонкой работы на Юпитере.
Вход к оазису. В углу, за трупом.

Инструменты для калибровки на Припяти.
Припять. Речной порт. В кабинке лифта.

Припять. Гастроном. Возле лестницы в подвал, за колонной.

Припять. Около госпиталя, в здании, на подоконнике.

Потом направо

До конца коридора

И налево

Инструменты для техника военных на Припяти.
Припять. Около КБО, в трубе.


Использованы наработки камрадов РемПуть (AMK), Barabek (SP)

В: Как пройти квест Чапаева "заказ" на одного наемника или достать именное оружие.
О:
Описание: Чапаев поручил нам "завалить" одного наемника по кличке "Шакал" и забрать у него именное оружие Чапаева
Квест выдает: Чапаев
Условия выдачи: ранг больше 50
Награда: ПП-19 "Бизон-2", ящик с зарядами ВОГ-25 х10, ГП-"Костёр", 5.45х39 мм БП х240, ремкомплект для оружия, конвертер гранат, 5000 р.
Прохождение:
Вариант 1) идём к цехам подстанций (обязательно взяв с собой Винторез) где располагается группа наемников во главе с Тесаком, "снимаем" гранатометчиков на крыше здания, ну а далее "валим" всех остальных, берем трофейную "Beretta92FS" и собираем хабар. Далее либо идем, либо телепортируемся к Скадовску, "впариваем" всё ненужное Сычу и далее идем сдавать ствол Чапаеву
Вариант 2) После выполнения квеста "принести еду наёмникам" проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую,потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. (спасибо Rep1ik@nt"у)
Совет: наемники - это вам не бандиты с обрезами, поэтому придется не легко, почаще пользуйтесь гранатами
P.S. тем у кого ГГ склонен к коррупции(берет взятки),бандиты быстро вправят мозг на место.

В: Где находятся GPS проводники в версии 1.0
О: Читаем и смотрим
Затон
Возле "Скадовска", под трубопроводом

На базе бандитов

Завод по переработке отходов

"Шевченко" на мостике

Разлом возле пионерлагеря "Изумрудный"

Юпитер
Склад контейнеров

Цементный завод

За буркером ученых у противоположной к дверям стены

Завод "Юпитер" недалеко от входа в цех,где нужно осмотреть вертолет

Железнодорожный тунель, база "Рассвета", комната где берём "Изолятор"

За информацию и скрины спасибо камрадам Rep1ik@nt и Слон СеребряННый
Буду дополнять по мере поступления.

В:Где подправить вес отображаемый в рюкзаке, ну там снизу.
О:Изменение переносимого веса правится в двух файлах:
1 gamedata\configs\system.ltx строчка Max weight=50-меняешь на любое число
2 gamedata\configs\creatures\actor.ltx строчка max walk weight=60 также на любое число, но больше предыдущего в system на 10, как видишь... можешь просто открыть блокнотом эти два файла и задать поиск вниз по тексту слова weight ..а далее править что надо...

В:Как вступить в группировку "Наёмники"?
О:Приходим в костюме наёмников на их базу, подходим к лидеру, выполняем его задание (состоит из заданий: сходить на завод Юпитер, зачистить территорию завода, следовать за наёмниками на 2-й этаж, выбраться с территории завода, принести препарат, следовать на территорию, зачистить зомби), сдаём задание. Лидер, по выполнению, предлагает присоединится к ним.

В:Люди как снимать деньги то с трупов???
О:Купить диск для взлома ПДА у торговца на Скадовске (5000 у.е.). Потом заюзай его в рюкзаке и ты станешь снимать деньги с трупов.

В:Места появления GPS проводников в SGM 1.05 от Avadon
О

Затон


1. Шевченко, "комната отдыха" возле костра.
Скрин от Geralt of Rivia

2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры. ibelieveinyou
Скрин от Geralt of Rivia

3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями. OldGold
Скрины от Vаiteria

4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки. algaloff
5. Заправка, спуск к сноркам, разломаная комната, в углу пустой половинки
Скрины от straj_ilua

6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре ibelieveinyou
7. За цехами подстанции, от забора 15м. возле куста Rep1ik@nt
Скрин от Geralt of Rivia

8. ВНЗ круг-от основного входа на территорию в левом, дальнем углу, возле забора Vаiteria
Скрин от Geralt of Rivia


Юпитер


1. Цементный завод. Здание, где монолитовский тайник. 2 этаж за трубами. ibelieveinyou
Скрин от straj_ilua

2. КПП в центре. ibelieveinyou
Скрин от straj_ilua

3. Завод Юпитер в комнате рядом с рухнувшим вертолетом (лопасть в стене). Santori
Скрины от vdv5549


4. Карьер под ковшом экскаватора zloydyavol
Скрин от Vаiteria

5. Вертолетная площадка возле стены гдето посередине мин zloydyavol
Скрины от Vаiteria

6. Контейнерные склады, по прямой от входа до противоположной стены Rfret
7. "Восточный туннель", нужно спрыгнуть с холма со стороны завода "Юпитер", на выступе.
Инфа и скрины от Geralt of Rivia

8. Завод "Юпитер", возле лифта, по которому спускаемся в подземку в Припять.
Инфа и скрины от Vаiteria


Припять


1. Магазин книги под лесницей zloydyavol
2. Речной порт. Рядом с с инструментами для калибровки ibelieveinyou
Скрины от vdv5549


3. Старый КБО. Второй этаж, где бюррер. В небольшой комнате ibelieveinyou
4. Школа,1-ый этаж (там,где спасаем Зулуса) vdv5549



Карта затона с секретами (версия 1.0-1.1)

В:Как сдать квесты в лесничестве (Эльбрус, сделка с оружием)
О:У меня с Эльбрусом никогда проблем не было. возможно потому что выполняю следующую последовательность:
1. Плачу за вход на базу
2. Беру и сдаю квест (ы)
3. Закладываю мину
4. Подписываюсь на задание Меча
5. Подрываю мину, зачищаю базу возвращаюсь к мечу (Эльбрус с бригадой остается в лесничестве)
6. После Меча иду к Бороде (!!!)
7. Беру квест на сделку с оружием (кстати, маленькая хитрость: неплохо бы заложить мину ровно посередине тех мест где будут стоять бандиты и долговец с наёмниками захватит всех. правда есть минус: в ранг ничего не пойдет)
8. Со сталкерами подхожу к лесопилке и смотрю сюжетный ролик. вот тут (!!!), судя по отметкам на карте, на лесопилке только сталкеры, бандиты, наёмники, долговец, телохранитель и торговец. Группа Эльбруса уже мертва!!! остается только с него флэшку снять.
Помог камрад petrov
В:Подскажите где в версии мода 1.0 находится артифакт Василиск?
О Вместо ответа приведу несколько скринов, но надо принять во внимание что наполнение тайников меняется с началом новой игры (у меня в этом тайнике Василиск присутствовал всегда, но остальные вещи были разные) :


"Василиск" в версии 1.2 найденый камрадом vdv5549


Алгоритм прохождения "монолитовских квестов" от Buusty
1. Отдать кейс Лиона начальнику охраны монолита лучше сразу по прибытии на Припять.
2. После выполнения квеста на "Зачистку скопления монолита в магазине "Книги" можно идти к Киборгу и проситься в ряды Монолита - получаем квест "Грязная работа", валим у автобуса Касилова, забираем КПК, отдаем Киборгу, получаем награду, идем спать (придти нужно на следущий день)
3.Сутки спустя берем квест "Искупление грехов", состоящий из 3х квестов, первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
4.Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74 (LR300, Spas 12) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
5.Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там аккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одного зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.

P.S. Параллельно можно выполнять другие квесты, накладок не было. Версия 1.4.4

Tочки спавна gps-проводников в версии 1.6 (респект Dedushka48 )

ЗАТОН:
1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества,под бетонным козырьком,восточнее Скадовска.
2.в Лесничестве в кузове грузовика,в неосновном здании.
3.Шевченко,2 этаж, комнатка севернее костра;
4.за Перерабатывающим заводом, у забора примерно посередине.
5.в пещере,южнее Сгоревшего хутора, в самом большом зале,у камней.
6.ВНЗ Круг,у забора с западной стороны,примерно напротив входа.
7.аномалия Котел,в одном из разломов,с северной стороны.
8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом.
9.за камнем,у восточного края локации,между Земснарядом и аномалией Котел.
10.южнее Цеха подстанции,под кустом,напротив западного угла.
11.севернее Железного леса 2 камня у склона, слева от камней на расстоянии примерно равном расстоянию между ними.
12.в верхней части самой южной лужи, по прямой между ВНЗ Круг и Изумрудным,примерно посередине,но ближе к Изумрудному.

ЮПИТЕР:
1.северо западный тонель,где база Рассвета,в вент коробе в углу комнаты с аномалией.
2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.
3.восточный тонель,на уступе южной стены.
4.завод Юпитер,в комнате рядом с упавшим вертолетом.
5.завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка.
6.Вертолетные площадки,где рухнувший вертолет,у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены.
7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева.
8.Цементный завод,южное двухэтажное здание,2 этаж,с восточной стороны, на решетке,за вертикальной цистерной;
9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями.
10.Аномалия Плавни,в камышах,в северо западном углу водоема.
11.ЗРК Волхов,между 3 и 4 островками, образованными тропинками,по часовой стрелке от входа,у забора с западной стороны,под елочкой.

ПРИПЯТЬ:
1.Магазин Книги,под лестницей.
2.Старый КБО,2 этаж,комнатка со шкафом и ящиками.
3.Речной порт,с северной стороны здания,за автоматами для воды.
4.КБО Юбилейный,на вернем этаже,на разбитом лестничном пролете,в юго западной части здания.
5.От Детского сада влево,горизонтально расположенный дом,в углу у забора, с западной стороны дома.
6.дом слева вверх от Универмага,северный спуск в подвал.
7.маленькое здание ниже Госпиталя,комнатка в северо восточном углу,западного строения;
8.внутри Огненной аномалии;
9.под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации.
10.здание слева от Гастронома,северный спуск в подвал.
11.Школа,юго восточный угол здания,3 этаж.


Следует учитывать что Арты круглые они могут откатываться куда нибудь не далеко,поэтому необходимо обыскивать всё вокруг.

Препараты для порабощения монстров (можно купить у Германа, в бункере учённых) версия 1.6 (респект Dedushka48 )

X8П25 для псевдогиганта.
. Время на порабощение - 40 секунд. Срок действия после вскрытия - 80 секунд. Данный препарат был изобретен в секретной лаборатории X8, и попал в зону благодаря мародёрам. Главное достоинство препарата в том, что благодаря его биологическим свойствам, можно приручить псевдогиганта любой масти. Для проведения операции, нужно открыть препарат и держать его в руках. Чем дольше цель порабощения будет находится в радиусе действия препарата, тем скорее прийдёт ожидаемый еффект.
X8П25 для химеры
Радиус воздействия - 10
Время на порабощение - 30
Срок действия после вскрытия - 70
X8П25 для кабана.

Время на порабощение - 20 секунд
Срок действия после вскрытия - 40 секунд
X8П25 для плоти.
Радиус воздействия - 8 метров


X8П25 для слепого пса.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 12 секунд
Срок действия после вскрытия - 24 секунды
X8П25 для псевдособаки.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 15 секунд
Срок действия после вскрытия - 30 секунд
X8П25 для снорка.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 18 секунд
Срок действия после вскрытия - 36 секунд
X8П25 для тушкана.
Радиус воздействия - 20 метров
Время на порабощение - 10 секунд
Срок действия после вскрытия - 25 секунд


Места спавна инструментов и их варианты, версия 1.6 (респект Dedushka48 )

Вариант:-1
Затон:-для калибровки:-2,земснаряд за ящиками на главной палубе.
ВНЗ-круг,на опоре антенны,северо-западнее здания.
Юпитер:-для тонкой работы:-2,з-д Юпитер,от входа прямо,в остове станка.Или в подземном переходе,у цистерны.
Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки.
Припять-для грубой работы:-2,магазин книги,в автобусе.
Общежитие,кухня,за шкафом.
Вариант:-2
Затон-для грубой работы,ст.по переработке отходов,в вентиляционной трубе,залазить с улицы по лестнице на бетонной опоре.
Для тонкой работы,аномалия железный лес,за опорой у входа в здание.
Юпитер:-для грубой работы,для тонкой работы-вход в вентиляцеонный комплекс Оазис,ЗРК-Волхов.
Припять:-для калибровки:-2,Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с коллонами. речной вокзал,в зелёной будкe.
Вариант:-3
Затон:-для грубой работы-2,Изумрудное,левый домик(см.от моста), под столом тайник,в комнате,на лево инстр.,идите к сцене справа домик под ним тайник,на крыше сцены тайник в разломе крыши.
Лесничество.в северной части(за ЗиЛом),в кузове зилка тайник,между аномалиями справа в углу инстр.По прямой от Зила лежит труп Сталкера в кусте,хабар берите.
Юпитер:-для тонкой работы,з-д Юпитер,от входа прямо,в остове станка,или в подземном переходе,у цистерны.
для калибровки,цемент.з-д,под мостом справа и там-же тайник.
Припять:-для тонкой работы,школа,актовый зал,на сцене,в углу.
для калибровки,госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
Вариант:-4
Затон:-для грубой работы,за ящиками на главной палубе.
для калибровки,За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания.
Юпитер:-для тонкой работы,З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка,или в подземном переходе,у цистерны.
для калибровки,номалия Пепелище за камнями,у горки.
Припять-для грубой работы,Общежитие,кухня,за шкафом.
для тонкой работы,У магазина Книги,в автобусе.
Армейские иструменты в Припяти:
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО "Юбилейный".
3.В зелёном ящике из-под мусора,у памятника,у кинотеатра "Прометей".
4.Детский сад,веранда,не окружённая аномалиями.


Спавн винтаря Громобоя на цементом з-де, версия 1.6 (респект Dedushka48 )

Не забывайте о том что он может спавниться в разных местах.
Вот в этих местах я находил,если не получаеться,надо перегрузиться
из-за этого глюка я всегда сохранялся на цемент.з-де.
1-где для Азота берёте детали на бочке,там-же тайник со шлемом.
2-Напротив за зданием на металическом балконе.
3-на смотровой вышке на крыше где Сталкеры тусуються.
4-и там-же внизу где лестница начинаеться комната вход в подвал прямо скраю.
5-на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.

Полное прохождение V.1.6. от Dedushka48
Скачать прохождение V.1.6.

Прохождение квеста "Волна мутантов" от Buusty

Copyright 2009 GeJorge.

Expression: !m_error_code
Function: raii_guard::~raii_guard
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line: 748
Description: .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:260: attempt to index field "object" (a nil value)

Вылет зависит от пропатченности самой версии чистого "Зова Припяти". Просто перезапустите игру.

FATAL ERROR (из-за глючной анимации Шустрого) - совет: просто либо сохраняемся (не внутри Складовска) или когда загрузились (первые 2 - секунды стоим на месте - затем начинаем движение).

Expression: 0
Function: ErrorLog
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line: 49
Description: Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! zat_a2_stalker_nimble6657
stack trace:

У кого такой вылет:
1. На версии 0.9.1 - FATAL ERROR
Expression: fatal error
Function: CModelPool::Instance_Load
File: D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line: 117
Description:
Arguments: Can"t find model file "dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza_no_gl.ogf".

Expression: fatal error
Function: CInifile::r_section
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line: 475
Description:
Arguments: Can"t open section "skill_book_ak105". Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Идите в Зов Припяти\gamedata"\scripts\SGM_dialogs. Ищем строчку: pri_deliever_monolith_bla_bla_bla..., в общем просто введите в поиски pri_deli и найдите одноименную функцию с номером _25 в конце. Просто меняем в теле функции skill_ak105_book, напрмер на detector_omega.
За помощь в решении прблемы, респект камраду aqraccy

Отнести посылку Марковичу



Важная информация


Путешествие

Пилот


СБУ.
Ячейка


Перехват


Ночная встреча


Научный доклад


Дополнительные квесты

Награда: Ранг +4, 2000r, научная аптечка x4, специальный бинт x5, дикий напиток x2, артефакт лунный свет, новый трек в mp3 плеер, координаты gsm тайника ->
Важная посылка

Награда: 1500r, координаты gsm тайника –> аптечки x2
Условия: Ранг 35.


Рейд


Вылаёт: Меч.

Именной ствол

Награда: по выбору.
Выдаёт: Громобой.

Поручение дядьки Яра


Выдаёт: Дядька Яр.

Ночные снайперы


Выдаёт: Громобой.

Пропавший отряд


Выдаёт: Мольфар.

1) Труп Майрона – пещера говорящего контролера на Скадовске возле сгоревшего хутора. ->
2) Труп Каневского – будет доступен после выполнения квеста «Важная посылка” ->


4) Труп Чапаева – Лесничество –>

Sigerous mod, один из лучших модов для ЗП. Он делает игру интересней и сложнее, добавляет возможности, о которых в чистом Зове Припяти можно было только мечтать.В нем можно вступать в группировки, он добавляет в игру много музыки (в безопасных лагерях), добавляет огромное количество квестов, делает зону более опасной и многое другое. Теперь перейдем к прохождению.

Отнести посылку Марковичу

В самом начале игры гг появляется на окраине Затона, где к нему подходит какой то сталкер и просит отнести абонплату сберегателю Марковичу на Скадовске, при этом пообещав, что этот самый Маркович даст комиссионные. На судно можно добратся либо самому, либо с помощью
проводника Воланда, который подойдет сразу после после взятия квеста. На Скадовске Маркович охотно принимает деньги, при этом говоря что не знает ни про какие комиссионные. Короче нас кидают еще в самом начале игры? Зато он направляет нас к доценту Маковецкому, который знает где выживший военный с вертолетов. Он стоит на первом этаже под лестницей.
Важная информация

Подходим к Маковецкому, который оказывается селекционером, умеет модернизировать артефакты. Информацию о военном он, конечно, просто так не даст – ради этого нужно выполнить для него задание. Суть в том что возле лесопилки в кислотной аномалии появился новый неизвестный ранее артефакт. Отправляемся туда, и видим кислотную аномалию, по средине которой лежит рюкзак. Забираем из него артефакт «Кислотный инфузорий” (классный артефакт, аж отдавать не хочется). Возвращаемся на корабль и отдаем инфузорий Маковецкому, который за это рассказывает, что военный пилот вместе с Азотом ушел на Юпитер. Получаем следующий квест.
Путешествие

Говорим с Бородой, он направляет гг к проводнику Лоцману.Лоцман за 3 тысячи может провести на Янов, других вариантов нет, так что даем ему деньги.

Пилот
Говорим с Азотом, он говорит, что военный, который нам нужен, сидит в бункере ученых.Заходим в бункер ученых, находим военного пилота лейтенанта Соколова, говорим с ним. Он дает нам наводку на вертолеты рухнувшие на Затоне, с которыми мы прекрасно знакомы из Зова Припяти. Туда и направимся. Все что касается вертолетов вы уже знаете по Зову Припяти, так что об этом писать не буду.

По прибытии на Затон возле входа в Скадовск с вами заговорит незнакомый сталкер и передаст вам записку от неизвестного человека в форму. В нем будет указано, что нужно встретиться со связным возле аномалии «Железный лес”. Говорим со связным, он дает координаты тайника
СБУ.
Ячейка

Тайник находится на окраине Затона, около аномалии Котел. В нем содержится флешка с информацией о следующем задании и экипировка необходимая для него.
Перехват

Из флешки выясняется, что группа наемников похитила агента СБУ и держит его на локации Юпитер возле аномалии Битум. Наша задача, как вы поняли, освободить его. Если одеть комбез наёмников, то они подпустят тебя близко.

Когда всех завалили, подходим к агенту, говорим с ним, и ведем его на Янов. По прибытии на Янов Родзинский дает нам мешочек с деньгам и координаты связного на Юпитери.

Связного можно найти возле вертолетной площадки после десяти ночи. К нему и направимся.
Ночная встреча

На вертолетной площадке нас будет ждать связной Сидоренко. Он даст нам новое задании: найти пропавшего в Припяти профессора, а точнее, его научный доклад. Известно, что ученого похитили монолитовцы.
Научный доклад

Труп ученого находится на речном порте в Припяти, но на пути у нас встанут монолитовцы вперемешку с зомби. Когда помех не станет, можно будет свободно взять с трупа профессора доклад и нести на Янов связному.
Дополнительные квесты

Награда: Ранг +4, 2000r, научная аптечка x4, специальный бинт x5, дикий напиток x2, артефакт лунный свет, новый трек в mp3 плеер, координаты gsm тайника -> армейская аптечка x4,антирад x4.Возле бункера ученых стоит группа исследователей, которых нужно провести ввентиляционный комплекс. Подходим к ихнему старшому, берем квест и заботимся, что бы их предводителя не убили по дороге.
Важная посылка

Награда: 1500r, координаты gsm тайника –> аптечки x2
Условия: Ранг 35.

Возле Кардана в дверном проёме сидит сталкер Мститель. Он просит гг доставить посылкудолговцу Каневскому, сидящему на окраине Затон возле моста им. Преображенского. Все просто – даем долговцу посылку, получаем деньги. Кстати, когда я отходил, Каневский и сидящий с ним напарник подорвались. Видать не зря того сталкера зовут мститель, отменную он им посылочку передал:)
Рейд

Награда: 2500, авто-кольт, арт каменный цветок, персональный рюкзак, патроны 5,45×39 мм БП x240, аптечка x4, новой трек.
Вылаёт: Меч.

Условие: Достигнуто достижение «Первенство новичка”.
Встречаемся с группой Эльбруса на портовых кранах. Трое человек пойдут с гг, еще трое нападут на бандитов с тыла. Подходим к позиции на холме, и после первого вашего выстрела они начнут бой. Тут нас ждет неожиданная для этой игры вещь – Чапаев это босс, то есть у него дохрена жизней и в него придется всадить не одну обойму.

Именной ствол

Награда: по выбору.
Выдаёт: Громобой.
Громобой потерял стол в Копачах и просит его найти. Заодно советую выполнить квест Копачи, тогда мы сразу окажемся в нужном месте. В Копачах на чердаке дома будет лежать труп монолитовца. Берем с трупа закодированный PDA и несём Громобою. Тот получает доступ к PDA и отправляет Дегтярева в цементный завод. Именной винторез будет на верху здания цементного завода (отметка на карте не точная, он на здании, где нужно найти для Азота радио материалы). Идем к Громобою, а дальше у нас есть 3 варианта:

1) Сразу отдать ствол, тогда получим 8000, артефакт кристалл, армейская аптечка x5, редкомплект для оружия, патроны 7,62×54 мм 7H1 x20, патроны TP-5,45×39 мм x180.

2) Сначала сказать что ствола нету, а потом сказать что он есть, просто восьм штук мало. Тогда получим 16 штук
3) Сказать что ствола нету, и оставить его себе.

Поручение дядьки Яра

Награда: 2000, барвинок, редкомплект для оружия, армейская аптечка x3, sgm тайник
Выдаёт: Дядька Яр.

Условия: Выполнен квест Копачи.
Находим фотоаппарат, на нас нападает кровосос, убиваем кровососа, относим фотик Яру. Все просто.

Ночные снайперы

Награда: 5000, SGM тайник, комплект для оружия, армейская аптечка x3, патроны 7,62×54 7H1 x20
Выдаёт: Громобой.

Условия: Прийти ночью к Громобою.
В барьере засели бандиты с винтовками. Тут потребуется либо снайперка, либо штурмовое с оптическим прицелом. Когда останется один бандит, появится подсказка, что нужно подойти к нему ближе. Но когда мы подходим, браток начинает убегать аж до восточного туннеля. Там он со своим корешем уже будут ждать. Дальше просто возврацаемся на Янов и берем награду.

Пропавший отряд

Награда: 8000, золотая рыбка, ред комплект для оружия/брони, LR-300 M, патроны 5,56×45 АР x300, патроны 5,45×39 БП x300, SGM тайник
Выдаёт: Мольфар.

Условия: Что бы выполнить этот квест за наёмников, необходимо перед этим пройти квест «Перехват” и забрать с трупа главаря наёмников PDA с паролем. После этого идем на базу наёмников возле завода Юпитер, не забыв перед этим одеть ихний бронежилет.

Встречаемся с отрядом и идем на Юпитер. Заищаем территорию от зомби, заходим вместе с отрядом в здании. Там им даст по мозгам контролер, и нам придется убегать обратно на базу наёмников за подкреплением. Мольфар даёт нам 1000 рублей, на которые нужно купить психоделин новому отряду, состоящему из 4-ех человек. Подходим к командиру отряда и отдаем психоделин, после чего вместе с ними выдвигаемся на завод. Возле входа нас встретят свежие зомби и 2 контролера. Когда с ними будет покончено, дальше необходимо будет зачистить прицеховую территорию. Там будет контролер, несколько собак и снорков. Когда и с ними будет покончено, тогда уже идем к Мольфару, доложить о выполненном задании.
После выполнения этого квеста Мольфар предложит Дегтяреву стать наёмником. Если согласится, то он выдаст неплохую экипировку.

Флешки с информацией о личных тайниках

1) Труп Майрона – пещера говорящего контролера на Скадовске возле сгоревшего хутора. -> Комбез «Ветер свободы”, энергетик х3, мешочек с деньгами, анабиотик, научная аптечка
2) Труп Каневского – будет доступен после выполнения квеста «Важная посылка” ->

3) Труп Кастета (Бандит Султана) – нужно выполнить квест «Наезд” приняв сторону сталкеров
4) Труп Чапаева – Лесничество –> кевраловая пластина 1-ого уровня,

армейская аптечка x4, прицел SUSAT «Мера”, тактика ведения боя AKM-74

5) Труп Шишака – склад контейнеров

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все дополнительные вкусности SGM мода.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Инструменты - возможные точки спавна

Примечание: Инструменты следует находить методом наводки Сыча и последующей загрузки. Так можно сэкономить время и деньги.

Затон
1.На земснаряде, за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ "Круг" , на опоре антенны, северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса, за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами... посмотри немного выше, там есть пролом в трубе... нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.
Юпитер
1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.
Припять (для Кардана и Азота)
1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2.Общежитие,кухня,за шкафом.
3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4.У магазина "Книги",в автобусе.
5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с колоннами.
6.Речной порт,около зелёной будки.
Припять (для Кириллова)
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО "Юбилейный".
3.В зелёном ящике из-под мусора,в бассейне у памятника,у кинотеатра "Прометей".
4.Детский сад,веранда,не окружённая аномалиями.

GPS-проводники.
При нахождении и использовании 12-ти GPS-проводников активируется достижение,Аномальный проводник,
Затон
1. Шевченко, "комната отдыха" возле костра
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре.
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя
9. Недалеко от Изумрудного (см скрины)
10. У аномалии "Котел"
11. Около "Железного леса" (см скрины)
12. За ВНЗ круг
Юпитер
1. Северо-западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией;
2. У забора в луже на юг от аномалии Пепелище;
3. Восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);
Припять
1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. От Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. Дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. Внутри Огненной аномалии;
9. Под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж;

Кодовые тайники. Затон.
Тайник №1 - 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 - 5 мест спавна
1. - старая баржа (с лева от Ноя)
2. - портовые краны (в кузове зила)
3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. - лесопилка (возле западного входа в главное здание под ёлкой)
5. - заправка (в расщелине возле спуска в пещеру с запорожцем)


1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкафчики)
2 - лесопилка (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом)
4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 - станция переработки отходов (железный гараж)
6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 - Заправка (на крыше)
8 - старая баржа (под капитанской рубкой)
9 - Старая баржа (верхняя смотровая площадка)
10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР ВНИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)


1 - "Шевченко" (правый дизель)
2 - Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 - Изумрудное (катер под мостом)
4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 - Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии)

Кодовые тайники. Затон и Юпитер. Метод обнаружения от IGOR.
Тайник №1 - 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 - 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307

[ Места спавна флешек от тайников на Затоне: ]
Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 - у аномалии "Железный Лес"
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 - Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 - Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 - Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 - Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 - Портовые краны

Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 - "Шевченко"
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 - Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 - Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 - Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 - Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 - Аномалия "Котел"

[ Места спавна тайников в окрестностях "Юпитера": ]
Тайник №1 - 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 - 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320

[ Места спавна флешек от тайников в окрестностях "Юпитера": ]
Флешка для тайника №1 - 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 - Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 - Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 - ЗРК "Волхов"
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 - Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 - Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 - Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 - Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 - Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 - 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 - КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 - Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 - Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 - Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 - Завод "Юпитер"
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 - Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 - ЗРК "Волхов"

Далее, в командной строке ("ё" или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,
теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей. Удачи в поисках.

Описание расположение различных предметов в моде Sgm Mod v1.6 - v1.7 для игры Сталкер зов Припяти


Спавн винтаря Громобоя на цементом з-де.

Не забывайте о том что он может спавниться в разных местах.
Вот в этих местах я находил,если не получаеться,надо перегрузиться
из-за этого глюка я всегда сохранялся на цемент.з-де.
1-где для Азота берёте детали на бочке,там-же тайник со шлемом.
2-Напротив за зданием на металическом балконе.
3-на смотровой вышке на крыше где Сталкеры тусуються.
4-и там-же внизу где лестница начинаеться комната вход в подвал прямо скраю.
5-на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
Вот в этих местах находил,если не получаеться надо перегрузиться.
Вот для этого я написал сохранитесь там,и повторите поиск.

Инструменты где найти.

Ребятки вот вам инструменты 4 варианта:
Расположение инструментов v,1.6 и в v.1.7 совершенно одинаковое.
Я проверил v.1.7
Ребята неужели не понятно если 4 варианта значит что при новом начинании игры
распавн инструментов будет разный чтобы получить 4 варианта я начинал игру 8 раз.
Вы даже умудряетесь предьявлять мне свои притензии не могу найти,плохо ищете.
Уже всё готовое ненадо у Сыча инфу покупать я вам поражаюсь.

Вариант:-1
Затон:-для калибровки:-2,земснаряд за ящиками на главной палубе.
ВНЗ-круг,на опоре антенны,северо-западнее здания.
Юпитер:-для тонкой работы:-2,з-д Юпитер,от входа прямо,в остове станка.Или в подземном переходе,у цистерны.
Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки.
Припять-для грубой работы:-2,магазин книги,в автобусе.
Общежитие,кухня,за шкафом.

Вариант:-2
Затон-для грубой работы,ст.по переработке отходов,в вентиляционной трубе,залазить с улицы по лестнице на бетонной опоре.
Для тонкой работы,аномалия железный лес,за опорой у входа в здание.
Юпитер:-для грубой работы,для тонкой работы-вход в вентиляцеонный комплекс Оазис,ЗРК-Волхов.
Припять:-для калибровки:-2,Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с коллонами. речной вокзал,в зелёной будкe.

Вариант:-3
Затон:-для грубой работы-2,Изумрудное,левый домик(см.от моста), под столом тайник,в комнате,на лево инстр.,идите к сцене справа домик под ним тайник,на крыше сцены тайник в разломе крыши.
Лесничество.в северной части(за ЗиЛом),в кузове зилка тайник,между аномалиями справа в углу инстр.По прямой от Зила лежит труп Сталкера в кусте,хабар берите.
Юпитер:-для тонкой работы,з-д Юпитер,от входа прямо,в остове станка,или в подземном переходе,у цистерны.
для калибровки,цемент.з-д,под мостом справа и там-же тайник.
Припять:-для тонкой работы,школа,актовый зал,на сцене,в углу.
для калибровки,госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.

Вариант:-4
Затон:-для грубой работы,за ящиками на главной палубе.
для калибровки,За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания.
Юпитер:-для тонкой работы,З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка,или в подземном переходе,у цистерны.
для калибровки,номалия Пепелище за камнями,у горки.
Припять-для грубой работы,Общежитие,кухня,за шкафом.
для тонкой работы,У магазина Книги,в автобусе.

Армейские иструменты в Припяти:
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО "Юбилейный".
3.В зелёном ящике из-под мусора,у памятника,у кинотеатра "Прометей".
4.Детский сад,веранда,не окружённая аномалиями.

Еще один совет: купите их расположение на у Сыча!

Где найти GPS проводники?

ЗАТОН:
1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества,под бетонным козырьком,восточнее Скадовска.
2.в Лесничестве в кузове грузовика,в неосновном здании.
3.Шевченко,2 этаж, комнатка севернее костра;
4.за Перерабатывающим заводом, у забора примерно посередине.
5.в пещере,южнее Сгоревшего хутора, в самом большом зале,у камней.
6.ВНЗ Круг,у забора с западной стороны,примерно напротив входа.
7.аномалия Котел,в одном из разломов,с северной стороны.
8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом.
9.за камнем,у восточного края локации,между Земснарядом и аномалией Котел.
10.южнее Цеха подстанции,под кустом,напротив западного угла.
11.севернее Железного леса 2 камня у склона, слева от камней на расстоянии примерно равном расстоянию между ними.
12.в верхней части самой южной лужи, по прямой между ВНЗ Круг и Изумрудным,примерно посередине,но ближе к Изумрудному.

ЮПИТЕР:
1.северо западный тонель,где база Рассвета,в вент коробе в углу комнаты с аномалией.
2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.
3.восточный тонель,на уступе южной стены.
4.завод Юпитер,в комнате рядом с упавшим вертолетом.
5.завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка.
6.Вертолетные площадки,где рухнувший вертолет,у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены.
7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева.
8.Цементный завод,южное двухэтажное здание,2 этаж,с восточной стороны, на решетке,за вертикальной цистерной;
9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями.
10.Аномалия Плавни,в камышах,в северо западном углу водоема.
11.ЗРК Волхов,между 3 и 4 островками, образованными тропинками,по часовой стрелке от входа,у забора с западной стороны,под елочкой.

ПРИПЯТЬ:
1.Магазин Книги,под лестницей.
2.Старый КБО,2 этаж,комнатка со шкафом и ящиками.
3.Речной порт,с северной стороны здания,за автоматами для воды.
4.КБО Юбилейный,на вернем этаже,на разбитом лестничном пролете,в юго западной части здания.
5.От Детского сада влево,горизонтально расположенный дом,в углу у забора, с западной стороны дома.
6.дом слева вверх от Универмага,северный спуск в подвал.
7.маленькое здание ниже Госпиталя,комнатка в северо восточном углу,западного строения;
8.внутри Огненной аномалии;
9.под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации.
10.здание слева от Гастранома,северный спуск в подвал.
11.Школа,юго восточный угол здания,3 этаж.
Следует учитывать что Арты круглые они могут откатываться куда нибудь не далеко,поэтому необходимо обыскивать всё вокруг.


Препараты для порабощения монстров.

Препараты для порабощения монстров
Препараты для порабощения монстров.v.1.6 1.7
Препараты для порабощения монстров,его можно купить у Германа
бункер учёных.
X8П25 для псевдогиганта.
Радиус воздействия - 10 метров. Время на порабощение - 40 секунд. Срок действия после вскрытия - 80 секунд. Данный препарат был изобретен в секретной лаборатории X8, и попал в зону благодаря мародёрам. Главное достоинство препарата в том, что благодаря его биологическим свойствам, можно приручить псевдогиганта любой масти. Для проведения операции, нужно открыть препарат и держать его в руках. Чем дольше цель порабощения будет находится в радиусе действия препарата, тем скорее прийдёт ожидаемый еффект.

X8П25 для химеры
Радиус воздействия - 10
Время на порабощение - 30
Срок действия после вскрытия - 70

X8П25 для кабана.
Радиус воздействия - 8 метров
Время на порабощение - 20 секунд
Срок действия после вскрытия - 40 секунд

X8П25 для плоти.
Радиус воздействия - 8 метров

X8П25 для слепого пса.

Время на порабощение - 12 секунд
Срок действия после вскрытия - 24 секунды

X8П25 для псевдособаки.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 15 секунд
Срок действия после вскрытия - 30 секунд

X8П25 для снорка.
Радиус воздействия - 10 метров
Время на порабощение - 18 секунд
Срок действия после вскрытия - 36 секунд

X8П25 для тушкана.
Радиус воздействия - 20 метров
Время на порабощение - 10 секунд
Срок действия после вскрытия - 25 секунд

Где найти книги навыков оружия.

Ребятки сразу предупреждаю чтобы не задавали лишних вопросов.
В SGM-Tайниках где есть книги навыков,тайники спавняться в разных местах.
Точного опредиления не будет.
По ходу игры буду всё пополнять.
Вот Ребятки остались книги навыков под вопросом.
pkm - РП-74
ak74u - АКС-74у
awm - L96A1

1-skill_book_pkm

2-skill_book_abakan - Флешка Кастета постовая кабинка з-д по переработке.

3-skill_book_ak74 - Флешка Чапаева Портовые краны, контейнер.

4-skill_book_ak74u

5-skill_book_beretta - Флешка лейтенанта Смоляка завод по переработке.

6-skill_book_bm16 - у Шустрого под стулом

7-skill_book_colt1911 - охота на химеру с Гонтой, Зверобой даёт.

8-skill_book_desert_eagle - Флешка Гайдука Цемент. з-д первый этаж.

9-skill_book_fn2000 - Даёт Озёрский за арт. сердце оазиса.

10-skill_book_fort - Даёт Эльбрус Fort-12 Зачистить базу Чапая.

11-skill_book_g36 - Д. Яр Копачи залание вальнуть наймов.

12-skill_book_gauss - Киборг даёт за квест найти живую воду.

13-skill_book_groza - Даёт Гонта за Сороку ОЦ-14 гроза

14-skill_book_hpsa - Даёт Сыч за ноут ХПСС-1М

15-skill_book_l85 - Даёт Ной волна мутантов

16-skill_book_lr300 - Даёт Борода за арт.компас.

17-skill_book_mp5 - Дает Спартак за квест наезд.

18-skill_book_pb - Даёт Зверобой восточная туннель бюреры ПБ-1с

19-skill_book_pm - Флешка Глухаря заправка.

20-skill_book_rg-6 - Флешка Зулуса з-д Юпитер старое здание.

21-skill_book_rpg7 - Флешка Коряги КПП, второй этаж.

22-skill_book_sig220 - Даёт Зверобой плавни зачистить от сосок

23-skill_book_sig550 - Даёт Медведь за Митяя

24-skill_book_spas12 - Даёт Вано за броник для похода в Припять.

25-skill_book_svd - Флешка Валета Возле станции Янов, кусты возле дерева.

26-skill_book_svu - Даёт Зверобой ночная охота на химеру последний квест.

27-skill_book_toz34 - даёт Борода найти артефакт Strannoe yavlenie.

28-skill_book_usp - Даёт Герман установка сканеров УДП-Компакт.

29-skill_book_val - Даёт Шульга за КПК основателя Долга.

30-skill_book_vintorez - Даёт Шульга за КПК основателя Долга.

31-skill_book_walther - Азот даёт за инструменты.

32-skill_book_wincheaster1300 - Даёт Герман за охрану для бункера.

33-skill_book_protecta - Даёт Герман пси поле.

34-skill_book_ak47 - Ной на корме баржи.

35-skill_book_ak101 - Дает Спартак за квест наезд АК-101М.

36-skill_book_ak105 - Дайт Монолит за кейс Леона АК-102.

37-skill_book_apb - Скадовск где Глухарь сидит за сеткой в углу.

38-skill_book_awm -

39-skill_book_grom - Даёт Киборг за убийство Касилова (волнорез)

40-skill_book_m4a1 - SGM-тайник кафе светлячок напротив маг.книги.

41-skill_book_m14 - SGM-тайник общяга 5 этаж.

42-skill_book_m82 - SGM-тайник восточная туннель Barett - M82A1

43-skill_book_mosina - Лежит н сцене под стелажом на верху SGM-тайник.

44-skill_book_mossberg590 - SGM-тайник склад Долга в вагончике.

45-skill_book_ppsh41 - SGM-тайник ППШ-41 градирня возле полувагона,и может быть на
цементном заводе между трубами.

46-skill_book_xm8 - На блок посте наёмников в ящике когда вступите заберёте.

47-skill_book_p90 - у Шульги на столе лежат.

48-skill_book_fnfal - Даёт Мольфар за квест с контролерами.

49-skill_book_l85_tactical - Флешка Шишака Ж/Д туннель.

50-skill_book_fanfall - SGM-Tайн.за ан.котёл возле камней под горкой

51-skill_book_g43 - G43Gewehr Даёт Назар Рассвет зачистка територии.

52-skill_book_knife - под мостом им.Преображенского на камнях в SGM-Tайн.

где находятся инструменты в stalker зов припяти sigerous mod и получил лучший ответ

Ответ от Есепчук Алексей[гуру]
ИНСТРУМЕНТЫ _______________________________________________
Возможные точки спавна
Затон
1.На земснаряде, за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны, северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса, за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов, Лесничество, в северной части (за ЗиЛом), между аномалиями, в углу.
5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик (см. от моста), в комнате, налево.
6.Станция переработки отходов, в вентиляционной трубе, залезать с улицы по лестнице на бетонной опоре.
Юпитер
1.Аномалия "Пепелище",за камнями, у горки.
2.В бункере Оазиса, в углу, за коробом, влево-вниз по лестнице.
3.З-д "Юпитер",от входа прямо, в остове станка (или чего-то в этом роде) .
4.З-д "Юпитер",в подземном переходе, у цистерны.
5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод, справа от разрушенного моста (от Alex_Post).
Припять
1.Госпиталь, западное крыло, ближний туалет, подоконник.
2.Общежитие, кухня, за шкафом.
3.Школа, актовый зал, на сцене, в углу.
4.У магазина "Книги",в автобусе.
5.Подвал Гастронома, перед спуском в помещение с колоннами.
6.Речной порт, около зелёной будки.
Армейские инструменты в Припяти
1.Госпиталь, западное крыло, дальний туалет, подоконник.
2.В трубе на улице, на запад, за КБО "Юбилейный".
3.В зелёном ящике из-под мусора, в бассейне у памятника, у кинотеатра "Прометей".
4.Детский сад, веранда, не окружённая аномалиями.Источник:

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: где находятся инструменты в stalker зов припяти sigerous mod